Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Арендованное помещение.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Об объектах спорта
Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | - |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет. В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует кабинет психолога. В дошкольном учреждении функционируют:
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее - услуги) |
|
О специальных условиях питания |
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья
Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ «Детский сад «Полянка» с.п.Комаровское» организовано в соответствии: -Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; -Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ; - уставом МБДОУ «Детский сад «Полянка» с.п.Комаровское» Питание организуется заведующим и осуществляется штатными специалистами Учреждения. Режим и кратность питания обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в Учреждении и рекомендациями органов здравоохранения. Питание воспитанников организуется за счет средств, выделяемых на эти цели. Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают питание в соответствии с десятидневным (примерным) меню и действующими натуральными нормами питания, требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. В Учреждении организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного (примерного) меню, прошедшего экспертизу на соответствие требованиям СанПин 2.4.1.3049-13. Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию Учреждения. Пищеблок ДОУ соответствует требованиям СанПин, имеет индивидуальный вход. В состав пищеблока входят: горячий цех,кладовая с холодильным оборудованием. Для приготовления пищи используется электрооборудование (мясорубка, электроплита). Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. В штатном расписании учреждения для организации питания предусмотрены следующие должности: шеф-повар – 1, кухонный рабочий – 1. Штатные единицы полностью укомплектованы. В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного десятидневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион детей включен свежие фрукты и овощи. Дети обеспечены сбалансированным питанием. В детском саду имеются технологические карты приготовления блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, углеводов, жиров. Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств, осуществляется медицинский контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль работы пищеблока и организации обработки посуды. В Учреждении информируют родителей (законных представителей) об ассортименте питания обучающихся, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда, объем порции, а также замены блюд для детей с пищевыми аллергиями. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют ввиду невостребованности таких технических средств в ДОУ. |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования с амблиопией и косоглазиемАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования с тяжёлыми нарушениями реч АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования с умственной отсталостью АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования с нарушениями опорно-двига АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования слепых детей на 2022-2027 АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования с задержкой психического р АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа дошкольного образования слабовидящих детей на 2022 |