Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Полянка" с.п. Комаровское Надтеречного муниципального района

detskisadpollanka@bk.ru
89659619264
Понедельник - пятница
С 07.00 до 19.00
Выходные дни:  суббота,воскресенье.
 
 
 
 
 

Информация о семинаре-практикуме для учителей-логопедов

28.10.2020

       В целях  содействия профессиональному росту и самореализации учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений, повышения их профессиональной компетенции в области логопедии   28 октября 2020 года на базе МБДОУ «Детский сад № 1 «Илли» организован семинар-практикум для учителей-логопедов дошкольного образования Гудермесского муниципального района по теме «Преодоление общего недоразвития речи у детей 3-7 лет. Технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой». Семинар открыли воспитанники МБДОУ «Детский сад № 1 «Илли», которые продемонстрировали коллекцию одежды «Золотая осень» из мусорных пакетов. Дети подарили присутствующим осеннее настроение, радость созидания и ощущение неповторимости каждой модели. Занятие на тему «Звук и буква «С» с применением технологий Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой провела учитель-логопед Идрисова Л.Г. С докладом по данной теме выступила учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка» Израпова Х.Х.  Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 18 «Барт» Гебертаева И.Г. пригласила присутствующих принять участие в мастер-классе «Мнемотаблицы в преодолении общего недоразвития речи у детей 3-7 лет». Деловую игру «Логопедический калейдоскоп» провела учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1 «Радуга» Кучиева Т.А.

Семинар-практикум прошёл на высоком  уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников. Подводя  итоги  работы, главный специалист МУ «УДО Гудермесского муниципального района» Абдрахманова Ж.М. отметила, что основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Технология Т.Ю. Бардышевой, Е.Н. Моносовой обеспечивает целостность образовательного процесса и предусматривает связь содержания с повседневной жизнью дошкольников. Основана на интегративной связи логопедии с психологией, нейропсихологией, психолингвистикой и педагогикой, предусматривает преемственность в развитии и обучении детей с младшего возраста до школы, строится на основе изученного материала и готовит к обучению в школе, создавая функциональную базу для этого по всем компонентам речевой (языковой) системы. Результат работы с детьми  по развитию и коррекции речи  будет достигнут, если эта работа будет проводиться в системе  совместно с родителями и воспитателями. Несмотря на обилие и разнообразие литературы по логопедии, методический поиск в этом направлении может и должен быть продолжен.

Источник: public_news